Информация о файлах cookie

Cookie - это небольшие текстовые файлы, которые сохраняются на вашем компьютере во время посещения сайта. При повторном посещение этого сайта или любого другого сайта, который распознает этот cookie, файлы отправляются с вашего компьютера обратно на сайт. Благодаря этим файлам, сайт всегда сможет распознать ваш компьютер. Файлы cookie выполняют множество различных функций, например, упрощают процесс перехода с одной страницы на другую, сохраняют ваши предпочтения и пр. Благодаря этой системе, большинство рекламы, которую вы видите в интернете, соответствует вашим интересам и предпочтениям. Cookie, которые использует данный сайт, можно разделить на несколько типов.
Тип 1: функциональные cookie
Благодаря этим файлам, сайт запоминает информацию, которую вы указываете (напр. Ваше имя, язык, регион и т.п.) и автоматически вводит её каждый раз, когда это необходимо. Например, сайт может предоставлять вам информацию о погоде или о ситуации на дорогах в вашем регионе, при этом сохраняя в cookie ваше местоположение. Этот тип файлов может быть использован для сохранения настроек отображения веб-страниц в вашем браузере (напр., размер и название шрифта и др.). Информация, которую эти cookie собирают, может быть анонимна, то есть вашу активность на сайтах будет невозможно отследить.
Тип 2: рекламные cookie
Благодаря этим файлам, во время посещения сайта, вы будете видеть рекламные объявления, которые соответствуют вашим интересам и предпочтениям. Они служат для ограничения количества просмотров рекламного объявления и оценки эффективности рекламной кампании. Как правило, эти файлы привязаны к сайту, на котором размещена реклама, т.е. информация, получаемая посредством cookie этого типа, отправляется не владельцу сайта, на котором размещена реклама, а рекламодателю.
Сторонние cookie
Этот сайт использует Google Analytics и другие программы для отслеживания, анализа и передачи информации, которая поможет улучшить качество предоставляемых услуг. Для этого на компьютерах пользователей сохраняются cookie. Google Analytics и другие программы регистрируют, какие страницы вы посещаете, как долго находитесь на том или ином сайте, как вы на него попадаете и на что нажимаете. Мы не собираем и не храним вашу личную информацию (например, ваше имя или адрес) посредством данных программ, поэтому идентифицировать вашу личность таким образом невозможно.
Отказаться от cookie
Вы можете запретить сохранение cookie на ваш компьютер, указав это в настройках браузера. Просто следуйте данной там инструкции. Это может привести к тому, что сайт или некоторые его функции будут работать с ошибками или не будут работать вообще.
Некоторые cookie хранятся только на протяжении того времени, пока вы находитесь на сайте, и удаляются сразу после завершения сеанса. Некоторые являются постоянными и хранятся на вашем компьютере. В большинстве браузеров есть функция, с помощью которой вы сможете удалить все cookie с вашего компьютера. После этого большинство настроек, которые вы вводили во время посещения сайтов, будет утеряно.

Information about a cookie

Cookies are small text files that are stored on your computer when you visit a website. If you re visiting this website or any other website that recognises the cookie, files are sent from your computer back to the website. Thanks to these files, the site will always be able to recognize your computer. Cookies perform many different functions, for example, simplify the process of moving from one page to another, storing your preferences, and so forth. with this system, most of the ads you see online matches your interests and preferences. Cookies used by the site can be divided into several types.
Type 1: functional cookie
Thanks to these files, the site remembers the information you provide (eg. Your name, language, region, etc.) and enters it automatically whenever it is needed. For example, the website will give you information about the weather or about the traffic situation in your area, while keeping the cookie in your location. This file type can be used to save the display settings of web pages in your browser (eg. size and font name, etc.). The information these cookies collect may be anonymous, i.e. your activity on the sites would be impossible to track.
Type 2: advertising cookie
These files during the site visit, you will see ads that match your interests and preferences. They serve to limit the number of times you see an advertisement and evaluate the effectiveness of the advertising campaign. Typically, these files are linked to the site hosting the advertisement, i.e. the information generated by the cookie of this type is sent to the owner of the website that hosts the advertisement, and the advertiser.
Third-party cookies
This website uses Google Analytics and other Analytics programs for tracking, analyzing and transmitting information, which will help to improve the quality of services provided. On computers of users stored cookie. Google Analytics and other programs store information about what pages you visit, how long you are on a particular site, how you got here and what you click on. We do not collect or store your personal information (e.g. your name or address), so to identify so impossible.
To refuse a cookie
You can prevent the saving of cookies on your computer by indicating this in the browser settings. Just follow the instructions there. This may cause the website or certain features will not work correctly or will not work at all.
Some cookies are stored only for the time while you are on the website and are deleted immediately after the session ends. Some are permanent and stored on your computer. In most browsers there is a feature with which you can erase cookies from your computer. After that, most of the settings that you entered during the sites will be lost.